RSS Twitter Delicious
Стили
Разные песни
Песни по алфавиту

Бизнес задачка №3

автор
aleksand
Опубликовано: 2014-09-23
Блог: Разговоры
0
Бизнес задачка №3

Бабка с Дедкой, получив успешный опыт выпечки колобка и увидев активный спрос всех жителей леса на данный продукт, решили открыть торговую точку по продаже населению свежих колобков.

На старте они имеют свою печь на выпечку 30 колобков в день, запас муки и других ингредиентов на 10 производственных дней, которые привезла им внучка, имеющая собственный пустующий дом в центре леса.

Сама она переехала в город, купив себе Домик Дружбы у Чебурашки и Крокодила Гены (подробнее в Бизнес истории №2 здесь: http://vk.com/topic-41091051_27658963) на деньги, вырученные с продажи шкурок лис.

Помогите Дедке с Бабкой правильно, поэтапно выстроить успешный бизнес в лесу. В лесу имеется 1000 потенциальных потребителей со средним ежемесячным доходом в 15 000 мультей.

С чего начать?
Как привлечь клиентов?
Как развить бизнес, захватив соседние леса?

©Бизнес задачки для развития предпринимательского мышления.
Школа бизнеса RONUM.RU® и Клуб миллионеров GOLDEN MSN CLUB®
Комментарии (12)
0 2014-09-24 00:55

aleksej
Так как экземпляр первый ушел от всех кроме лисы, то первым делом надо потребовать с последней оплаты! И запустить рекламу на деревьях вдоль тропинок (пусть дед ножом на коре вырезает, все равно печь не помогает). Слоган примерно такой: "Колобок приходящий! Пришел и остался... клиент доволен" А в остальном мало вводных: стоимость расходных материалов, расходы на логистику, примерная стоимость аренды торговой площади и т.д.
0 2014-09-24 21:22

daulet
надо продать внучке пустующий дом центре леса и вложить в бизнес
0 2014-09-27 16:35

inna
пусть рекламу еще в городе сделает.......глядишь стариков потом в город перетянет)))))))
0 2014-09-28 09:36

natalja
сначала дед идет в местный спорт зал он же качалка, и корефаниться с местными братками, и через какоето время предлагает им ввести монополию на данной территории.в следсьвии чего страным образом все конкурирующие точки начинают закрываться.далее к ним презжает внучка покольку чебурашка с геной кинули всех на бабло и свалили, а дом ее представляет по сути котолован и жить ей негде,и через какоето время вникнув в ситуацию она начинает вести всю бугалтерию. в следствии введеной монополии спрос превышает предложение кратно и приходиться деду привозить из города симских медведей ну тоесть гастербайтеров что бы производить 250 колобков в день. спустя год дед избираеться губернатором бабка становиться зам губернатора, а внучка монополистом в сфере производства колобков.
0 2014-09-28 13:38

aleksand
Серьезные предложение. С таким же успехом можно продавать бомжу косметику.
0 2014-09-28 20:42

svetlana
начать печь колобков - первой рекламой будет запах, у зверей хорошо развито обоняние, проработать рекламу по лесу - неоновые вывески, бесплатную возможность попробовать продукт, внучкину квартиру переоборудовать под магазин 24 часа.
0 2014-09-29 06:39

aleksand
а ещё проще удовлетворить небольшое кол-во пптребителей и они сами разнесут рекламу по саседним и своему лесу можно начать с тех кому колобок не достался
0 2014-09-29 11:56

eorgij
Перед этим провести опрос в лесу "хотят ли колобков, а если да то по какой цене готовы покупать?". Так как потенциальные клиенты находятся в лесу, то дом внучки им очень подойдет, тем более, что он находиться в центре леса. Так как дом их родной внучки, то за аренду им платить не придется. Дом выступает сразу как пекарня, так и торговая точка. Оборудование перенесли (печь) и ингредиенты для готовки в дом и начали печь. Но перед этим нужно дать рекламу ( лучше всего использовать"сарафанное радио", рассказать сорокам-балобокам, что скоро будет много вкусных и дешёвых колобков, а купить их можно в центре леса в доме внучки). Так же запустить акцию " купи пять колобков и получи шестого бесплатно". Бабка печет - дед торгует. Внучка поставщик ингредиентов. После десяти дней торговли подвезти итоги, стоит продолжать или нет? Стоит ли увеличивать мощности производства (купить вторую печь)? И стоит ли нанимать дополнительный персонал? Если ответы положительные. то можно и зарегистрировать предприятие.)) А потом провести анализ рынков соседних лесов. и расширятся дальше.
0 2014-09-29 19:43

valentin
Сначала нужно изучить рынок и спрос на колобков. Провести соц.опрос среди жителей леса на предмет их отношения к появлению в лесу колобков и иных видов выпечки. По результатам исследования нужно определить наиболее хорошее место в лесу, в котором бОльшая проходимость зверей, там и организовать торговую точку. По количеству приобретаемых колобков и получении прибыли от них, можно закупить вторую печь, что поднимет количество производства. Далее не зацикливаться на обычных колобках, а предложить зверям что-то новое, например колобков с начинкой, и тд.
0 2014-09-30 10:26

evgenij
Деду с бабкой нужно перебраться в город , так как животных можно только прикармливать в лесу. Не кому в лесу продавать колобков. А если в городе начнут продавать , там и сарафанное радио пойдет . Главное что бы вкусным и свежим товар был )))
0 2014-09-30 20:17

dmitrij
Чтоб не чего не отвлекало от производства,нужно договориться с внучкой открыть в ее домике магазин,на первых порах внучку оформить продавцом. Конечно,если бы он был выполнен в форме сферы-это был бы плюс. Далее,реклама. Мы имеем птиц,с которыми за определенные крохи от производства стоит договориться о продвижении информации. А дальше больше,используя агентов,на различных участках леса,учитывая специфику местности,продвигаем колобков. Стоит обратить внимание на охрану продукции,для чего стоит создать подразделение,скажем медведь будет очень хорошо смотреться.
0 2014-09-30 20:43

svetlana
1) Было бы хорошо печь колобков из высококачественных дрожжей, натуральных. А не из тех дешевых, которые используются в современной выпечке. Колобки на "быстрых" дрожжах будут сохнуть на следующий же день. Да и вкус "изъезженный". Колобки на "закваске" будут хоть и дороже, но качественней, а во-вторых отличаться от "ширпотреба", который на каждом углу от больших хлебозаводов.
2) Качество колобка не должно изменяться со временем. Потому четко закрепить рецепт колобка и неуклонно ему следовать. Основная проблема фирм, занимающихся едой - сегодня вкусно, а через год бяка дешевая.
3) Схема бизнеса - продали колобков, посчитали, распределили капитал, часть вложили в развитие (оборудование, рабочая сила). Пронаблюдали результат за месяц-два-три, затем на основе полученных данных открыли новую точку, потом вторую, третью. Попутно - расширение ассортимента (как предложено выше - колобков с начинкой). А дальше - нанимаем людей ответственных и пусть бегают, делают, продвигают продукт.
Комментировать



А не робот ли вы?: